Новое оборудование в Группе ОАТ
ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», ввело в работу роботизированную установку для склейки задних фонарей автомобилей LADA Niva Travel.
На предприятии произведён монтаж и пуско-наладочные работы новой роботизированной установки для склеивания задних фонарей LADA Niva Travel. Установка состоит из системы подачи двухкомпонентного клея и коллаборативного робота, безопасного для человека. Всё это интегрировано в единое информационное пространство. Таким образом оператор осуществляет управление функционированием установки с поверхности рабочего стола. Для безошибочной работы произведено обучение персонала по работе и текущему обслуживанию оборудования.
Уже произведена опытная партия фонарей, которая прошла испытания у заказчика, – результат положительный. Также заказчиком проведён аудит стабильности процесса и готовности к серийному производству.
Следующая новость: На «КАМАЗе» вакцинировались более 23,5 тысяч человек .
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения