Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» подвел ито...
Сегодня, 9 июня, автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», подвел итоги IX научно-технической конференции молодых специалистов предприятий дивизиона «Грузовые автомобили». В мероприятии приняли участие 35 молодых автозаводчан и работников предприятий миасской площадки в возрасте до тридцати пяти лет. Дивизиональный конкурс является первым этапом и победители НТК «Урала» будут участвовать в Научно-технической конференции молодых специалистов «Группы ГАЗ», которая состоится 20-21 июня на Нижегородской площадке компании.
Конференция АЗ «Урал» работала в четырех секциях: «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами», «Информационные технологии». Деятельность секций координировали топ-менеджеры «Урала»: главный конструктор по агрегатам и системам Игорь Смирнов, главный технолог АЗ «Урал» - директор Инженерно-технологического центра Сергей Лесников, начальник управления информационных технологий Юрий Нам, начальник отдела финансового и бюджетного планирования дирекции по экономике и финансам Алексей Кобелев.
Победителями секции «Конструирование и проектирование» стали: 1 место- главный специалист Центра прототипирования и испытаний (ЦПИ) Владимир Петенин (на фото внизу), 2 место - инженер-конструктор Инженерно-конструкторского центра Алексей Бямбишев, 3 место - инженер-конструктор Центра прототипирования и испытаний Арсений Колесников. В секции «Технология и качество»: 1 место - инженер-технолог Инженерно-технологического центра Ольга Мигранова, 2 место - инженер-технолог Инженерно-технологического центра Александра Зуева, 3 место - инженер-технолог литейного производства Любовь Гредасова. В секции «Управление ресурсами»: 1 место - ведущий специалист дирекции по производственной логистике Елена Абрамова и главный специалист ДПЛ Алексей Целовальников (на фото справа), 2 место – бухгалтер Центра учета и отчетности Екатерина Алексеева, 3 место - бухгалтер Центра учета и отчетности Евгения Чиркина. В секции «Информационные технологии»: 1 место – инженер программист Управления информационных технологий Сергей Кузьмичев, 2 место – инженер-программист Центра учета и отчетности Анна Неволина, 3 место - инженер-программист Центра учета и отчетности Ксения Павлова.
Победители в секциях награждены соответствующими дипломами и денежными премиями. Кроме того, в каждой секции определены победители в номинациях «За лучшую исследовательскую работу», «За оригинальность разработки», «За преимущество по возможности внедрения», «За наибольший экономический эффект». Награждены также научные руководители участников конференции в номинации «Лучший руководитель проекта». Номинанты также поощрены дипломами и контрактными надбавками.
Победители НТК автозавода «Урал» примут участие в научно-технической конференции «Группы ГАЗ», который состоится на Нижегородской площадке компании.
Генеральный директор автозавода «Урал», руководитель Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Виктор Корман: «В этом году конференция стала более массовой. Темы проектов актуальны, их выбор определялся практической необходимостью для развития предприятия и нашего бизнеса. Сегодня молодым специалистам с активной жизненной позицией открывается широкая возможность для участия в важных и ответственных проектах с использованием самых современных технологий. Только сплав опыта и молодости, наработанных знаний и творческой мысли является наиболее эффективным для достижения поставленных целей и задач».
Следующая новость: Автозавод «Урал» проводит отборочный тур....
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони